Возникли Проблемы С Установкой Ваших Приоритетов? Читать Это Потом

Cava | Просмотров: 523



Это аллегорический статья для всех новичков, кто войдет в мир, не имея опыта, пытаются узнать новые вещи. Самое главное, что нужно сначала узнать и понять, как расставить приоритеты'. Вот небольшая теория, которую я чувствую всегда должны помнить, и, следовательно, назвав его в качестве приоритетных теории. Прежде чем мы начнем обдумывать важность установления приоритетов, было бы здорово, если бы вы могли взглянуть на изображения в течение 2 минут, поскольку изображение изображает больше, чем слова.

Итак, представим гипотетическую ситуацию, когда, в один прекрасный день вы по уходу за новорожденным ближнего твоего ребенка, а остальные члены семьи на некоторое важными делами. Вы были назначены задачу заботиться о ребенке. Вдруг, звонок в дверь, и малыш тоже начинает плакать одновременно. Это в ту минуту, случае, когда у вас нет сомнений в том, что нет никого, кроме торгового представителя на дверь. Кого бы вы посетить в первую очередь? Ответ должны понимать концепцию, указанных ниже.

Для людей, которые выбрали плачущего ребенка
Большинство ответов будет плакать ребенок. Тот, кто на самом деле не принадлежат вам, но как члена своей семьи, и более приоритетными для вас. Но, одна вещь, я хотел бы подчеркнуть, что малыш сразу поймет вашу любовь и заботу, благодарная вам за это! Ответ, друзья мои, "нет".

Ребенку нужно время, чтобы понять свою ценность и заботу вы дарите, прямо с рождения. Тогда ребенок начнет уважать вас, как он растет, видя вашу любовь и вознаграждает вас с учетом всех возможных потребностей. Короче, какой-то период расходуется на свою ценность для понимания ребенка, но в этом процессе вы никогда не перестану любить этого ребенка и продолжать любить, уход и делать вещи для него. Это бескорыстная любовь!

Для людей, которые выбрали дверной звонок
Ну, для тех, кто решил посетить маркетолог в дверь, вот несколько причин, я думаю, ты бы подумал. Некоторые люди могут думать, что лучше присутствовать на двери, кыш от маркетолога, а затем посещать ребенка, так как это займет некоторое время, а потом все это время можно потратить посещение ребенка, или
Некоторые люди могут сознательно выбрать, чтобы присутствовать на двери, а не ребенок, как они не любят кричащих младенцев, или они ненавидят посещать капризный детей.
Честно говоря это просто причины не понимание своих обязанностей или не в состоянии расставлять приоритеты 'соответственно'. Чтобы быть очень конкретным, вот некоторые пояснения для производной заключение. Для людей, которые думали по поводу первого пункта, надо бы подумать, что она бы оставила ребенка задушили постоянно плачет, он может упасть с кровати, он мог проглотить что-то, что может оказаться вредным, если на нем присутствует покойный, и т. д. Позже будет бесполезно плакать над пролитым молоком, в случае какого-либо серьезного ущерба для ребенка.

Для людей, которые думали, что второй пункт, следует всегда помнить, что когда-нибудь вы тоже были маленькими и заботился кто-то. Если вы считаете, что это ответственность родителей, то это также должно быть вашей обязанностью, не так ли? Что делать, если из-за мелких незнание ваших родителей не было бы неудачи и вы были инвалидами или страдают всю жизнь. Это было бы прекрасно? Ответ будет " нет " еще раз.

Настройка Приоритетов
Теперь позвольте мне объяснить связь между вами и плачущего ребенка, и на первом курсе (вы) и его первой новой компании. Просто как маленький растущий новорожденный малыш каждая компания в этом мире является растущая организация. Он (компании) всегда хочет любви и привязанности с точки зрения качества работы и лояльности от своего сторожа (сотрудники и руководство). Если вы много работаете и набор ролей (работы) в первую очередь, компания никогда не понять свою ценность. Ваша любовь и выход будет решить, если вы относиться к компании, как ваша семья или как чужой. Нужно относиться к компании как к семье, чтобы помочь ему расти и процветать. Ваш труд, любовь, заботу, ласку и преданность никогда не будут идти бесполезно. Но, да, это всегда занимает некоторое время для компании, чтобы вознаградить ваши талант и любовь ты дал нам, чтобы помочь ему расти.

Последнее, но не наименее, для людей, которые думают о том, кто является маркетолог. Но прежде чем я раскрою, что было бы неплохо, если бы Вы смогли ответить на мой следующий вопрос (на приоритетной основе)! Случалось ли так, что маркетолог за дверью есть то, что вы никогда не получите, когда вы идете в торговый центр? Ответ "нет", не так ли?

Так что мои друзья маркетолога за дверью ничего, кроме неофициальной работы, как правило, уносят за свой приоритетный список. У вас всегда есть ваши друзья вызова или многие другие задачи, такие как экскурсии или сторон, и т. д.. которые пытаются привлечь вас и отвлечь вас от ваших обязанностей. Принимая во внимание, что если вы измените ваши приоритеты (или, скорее, если Вы не prioritize ваши приоритеты) вы бы, как правило, теряют на вашу работу и качество ухудшается, вызывая потери для компании. Как уже упоминалось выше история, этот убыток может быть краткосрочная повреждения или долговременного ущерба. Таким образом, влияющих на ваш рост тоже как член.

Суть и мораль этой истории, никогда не следует думать о немедленной награды, когда он присоединяется к компании, когда компания растет, автоматически вы и ваши награды. Настройки неправильные приоритеты являются одним из вещей, которые могут помешать же. Помогая компании расти, вознаградит вас с точки зрения вашего роста точно!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Возникли Проблемы С Установкой Ваших Приоритетов? Читать Это Потом
Возникли Проблемы С Установкой Ваших Приоритетов? Читать Это Потом