Наибольшие риски инвестирования в Соединенных Континентальный складе

Arafatka | Просмотров: 304





--- Почему Эти Биотехнологические Акции Набирают


--- Этот ключевой препарат компании amgen является создание прецедента (AMGN, НВС)

По состоянию на ноябрь 2015 года цены на нефть остались на депрессивном уровне в течение более года, и один из крупнейших бенефициаров $40 за баррель нефть авиакомпаний. Хотя существует множество авиакомпаний, которые воспользовались низкими на нефть и действительно процветал, Соединенные Континентальный Холдингс Инк. (НЙФБ: Вау) продолжает борьбу на фоне его усилий по восстановлению. Руководители надеются укрепить авиакомпании, в то время как бизнес-условия будут более благоприятными. К сожалению, существует множество факторов холдинг United Континентальный обратно и предотвращения шток от летит высоко вместе со своими сверстниками. Тем не менее, Соединенные Continental-это, безусловно, в лучшей форме, чем некоторые из ее конкурентов, таких как дух авиалиний, который упал более 53% с начала года, по сравнению с США -10% потери с начала года до сих пор.
Генеральный директор Оскар Муньос набор пересдать царит в 2016 году после сердечного приступа
Соединенные Континентальный видел немного из вращающейся двери в главный исполнительный роли. После пяти лет, организации и экс-главный исполнительный Джефф Smisek расстались в сентябре 2015 года в связи с сохранением тупиковой ситуации и невозможность получить авиакомпанией движется в правильном направлении. Кроме того, Smisek решил спуститься в то время, когда у. С. правительство изучает ли организации континентального получила благоприятные обращение от председателя Администрации порта Дэвид Самсон. Зонд продолжает висеть над авиакомпанией. После отъезда Smisek, Соединенные Континентальный имени Оскар Муньос в качестве президента и главного исполнительного вскоре после. Однако, спустя всего шесть недель на работе, Муньос перенес сердечный приступ и был вынужден временно покинуть свой пост в качестве генерального директора. Он планирует вернуться в качестве генерального директора организации Континенталь в какой-то момент в течение первого квартала 2016. Компания отчаянно нуждается в стабильности и мотивации на уровне высшего руководства, и компания считает, Муньос, бывший исполнительный директор csx в, это именно тот лидер, за работу.
У. С. Правительство Подает В Суд На Соединенные Континентальный, Ссылаясь На Антимонопольное Законодательство С Ньюарк Доминирование Концентратор
По состоянию на ноябрь 2015 года у. С. Министерство юстиции (МЮ) начала антимонопольное расследование покупки Соединенных Континентальный предприятием’ 14 млн. долл посадки и взлета прав от авиакомпании Delta в международном аэропорту Ньюарк Либерти в Нью-Джерси. “Позволяя организации получить еще больше слотов в Ньюарк укрепит монопольное положение организации по. Что бы оставить 35 миллионов авиапассажиров, которые летят в и из Ньюарка каждый год с носом”, - объясняет Билл Баер, руководитель антимонопольного подразделения в МЮ.
Единая Европейская утверждает, что поскольку она вытащила из Нью-Йоркского аэропорта jfk, она решила сосредоточить свое внимание на все важные Ньюарк, Нью-Джерси ступицы. П. С. правительство не согласно с позицией авиакомпании, и она продолжает смотреть в авиационной отрасли в тесном, как он объединяет, оставив только несколько крупных авиакомпаний, контролирующих огромные объемы рынка авиаперевозок. 48% доля организации континентального рынка в международном аэропорту Ньюарк является крупным красным флагом для регуляторов, и это, конечно, не шокирует, чтобы увидеть реакцию правительства. Том, что Единая Европейская контролирует такие повелительные долей перелет из Ньюарка, регуляторы беспокоятся, что это может цена проживания долбать воздуха с конкурентов далеко и мало между.
Жесткая конкуренция может ограничить амбиции Соединенных Континентальный
В то время как Соединенные Continental может быть трудный период, соперники промышленности продолжают использовать и наслаждаться благоприятные условия для авиакомпаний. Юго-западный Airlines и Air Группа Аляска по-прежнему являются двумя из ведущих компаний в отрасли. Бизнес-модель юго-запад проходит через большинство хлопот, который поставляется с ехавшим в аэропорт. Запад продолжает привлекать клиентов в массовом порядке и “сумки летать бесплатно” лозунг перекликается с клиентами, которые устали платить немалые деньги только, чтобы иметь их багажа сопровождают их на рейсы. На самом деле, октябрь Юго-Западный воздушным движением увидели 10. 8% по сравнению с аналогичным периодом времени в 2014 году.
Кроме того, доля мест, занимаемых на юго-западе рейсы поднялась на 85. 9% в октябре 2015 года, по сравнению с 83. 1% в октябре 2014 года. Между тем, авиагруппа Аляске выпустила доминирующим в третьем квартале прибыль и недавно был назван самым экономичным авиакомпании уже пятый год подряд. Короче говоря, конкуренция на рынке авиаперевозок-это абсолютно беспощадный и организации континентального должны найти способ, чтобы конкурировать с меньшим, более эффективным авиакомпаниях.
Соединенные Континентальный имеет некоторые преимущества по сравнению с его более мелких конкурентов. По состоянию на 30 сентября 2015 года, компания имела почти 5 $. 6 миллиарда долларов в наличных и краткосрочных инвестиций. За тот же период времени, на юго-западе зарегистрировано всего около 3 $. 1 миллиарда долларов в наличных и краткосрочных инвестиций. Авиагруппа Аляски имели наименьшее количество денежных средств и краткосрочных инвестиций по состоянию на сентябрь. 30, 2015, с $1. 25 млрд.. В то время как Юго-Западный Airlines и Air Группа Аляска может потянуть в лучшем операционные результаты в 2015 году, организации континентального до сих пор некоторые покупательной способности на полях, которые могут помочь получить компанию обратно в форму.
В целом Авиационная отрасль сталкивается с некоторыми из самых позитивных и благоприятных условий ведения бизнеса за последние десятилетия, как цены на нефть продолжают оставаться в депрессивном состоянии, восстановлением экономики и потребительских расходов остается относительно сильным. Однако, Соединенные Континентальный сталкивается с рисками двигаться вперед. Авиакомпания проходит немного у. С. правительство пробники, которые должны быть предметом заботы как можно скорее. Вращающиеся двери организации Континенталь на должность генерального директора привела к дальнейшей фрустрации и отсутствие прочного фундамента, на высших руководящих должностей в компании.
Конкуренция по-прежнему очень силен в авиационной отрасли, но и организации континентального сидит на довольно большую кучу денежных средств, которые могут быть использованы, чтобы помочь возродить авиакомпанию и догнать своих региональных конкурентов в Юго-Западной авиакомпании, Аляска авиагруппы, и его основных конкурентов в "Дельта эрлайнз" и "Американ Эрлайнз". В то время как Соединенные Континентальный висит вокруг ближнего к задней части промышленности по состоянию на 2015 год, компания стоит иметь успешный 2016, как только он кладет свои большие резервы наличности для работы, генеральный директор Оскар Муньос возвращается на свой пост и, если цены на нефть останутся низкими.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Наибольшие риски инвестирования в Соединенных Континентальный складе
Наибольшие риски инвестирования в Соединенных Континентальный складе